АО «Социально-предпринимательская корпорация «Туркестан» объявляет набор на вакансию:
- Риск-менеджер Службы управления рисками.
Для участия в конкурсном отборе кандидату необходимо направить CV (резюме) с фотографией на электронный адрес: Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.
Резюме принимаются до 18:00 часов 20 июня 2024 года.
№ |
Вакансия |
Требования к кандидату |
1. |
Риск-менеджер |
1) проведение целенаправленной работы по выявлению угроз возникновения потерь и определению источников возникновения рисков в рамках, закрепленных за риск-менеджером агрегированных рисков (анализ отчетности, организация проведения проверок, анализ принимаемых управленческих решений, разбор причин возникновения отклонений и т. п.); 2) регулярное проведение оценки рисков, оценки качества и эффективности действующей системы управления рисками; 3) создание и поддержание в актуальном состоянии Карт рисков по каждому из агрегированных рисков. Формирование приоритетных задач (ключевых факторов успеха) по достижению целей управления риском; 4) разработка методологии управления каждым из агрегированных рисков (концепции, политики управления риском, спецификации риска и т. п.), организация утверждения разработанной методологии, разработка и поддержание в актуальном состоянии целей в области управления рисков; 5) проводить проработку сценариев реализации инвестиционных проектов, до начала реализации проекта Обществом; 6) непосредственная организация всех необходимых мероприятий по достижению целей управления рисками в зоне ответственности, в т. ч.: - планирование мероприятий по построению системы управления закрепленными рисками и достижению установленных целей управления рисками; - разработка, согласование и организация постановки целей по детализированным рискам, находящимся в зоне ответственности менеджеров дочерних предприятий, Управляющих директоров и Владельцев рисками; - организация запуска необходимых организационных и управленческих форм работы по достижению целей управления рисками в зоне ответственности (комитеты, ВРГ, совещания и т. п.), активное участие в их работе; - организация взаимодействия и инициация необходимых управляющих воздействий по решению задач управления закрепленными рисками с Управляющими директорами и Владельцами детализированных рисков, с менеджерами и должностными лицами Общества на всех уровнях управления; - прочие необходимые мероприятия; 7) контроль достижения целей по удержанию закрепленных рисков в заданных пределах; 8) подготовка отчетов с установленной периодичностью по результативности управления рисками в зоне своей ответственности для Руководства Общества; 9) ведение архива данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным рискам в зоне своей ответственности. Квалификационные требования: 1. Образование: экономическое, бухгалтерское, финансовое, юридическое. 2. Стаж работы: не менее 5 (пяти) лет, включая опыт работы на руководящей должности не менее 1-го года.
|
______________________________________ _______________________________
(ФИО исполнителя) (ФИО руководителя СП)