city

АО «Социально-предпринимательская корпорация «Туркестан» объявляет набор на вакансию:

  1. Риск-менеджер Службы управления рисками.

 

Для участия в конкурсном отборе кандидату необходимо направить CV (резюме) с фотографией на электронный адрес: Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

Резюме принимаются до 18:00 часов 20 июня 2024 года.

 

 

Вакансия

Требования к кандидату

1.                   

Риск-менеджер

1)      проведение целенаправленной работы по выявлению угроз возникновения потерь и определению источников возникновения рисков в рамках, закрепленных за риск-менеджером агрегированных рисков (анализ отчетности, организация проведения проверок, анализ принимаемых управленческих решений, разбор причин возникновения отклонений и т. п.);

2)      регулярное проведение оценки рисков, оценки качества и эффективности действующей системы управления рисками;

3)      создание и поддержание в актуальном состоянии Карт рисков по каждому из агрегированных рисков. Формирование приоритетных задач (ключевых факторов успеха) по достижению целей управления риском;

4)      разработка методологии управления каждым из агрегированных рисков (концепции, политики управления риском, спецификации риска и т. п.), организация утверждения разработанной методологии, разработка и поддержание в актуальном состоянии целей в области управления рисков;

5)      проводить проработку сценариев реализации инвестиционных проектов, до начала реализации проекта Обществом;

6)      непосредственная организация всех необходимых мероприятий по достижению целей управления рисками в зоне ответственности, в т. ч.:

- планирование мероприятий по построению системы управления закрепленными рисками и достижению установленных целей управления рисками;

- разработка, согласование и организация постановки целей по детализированным рискам, находящимся в зоне ответственности менеджеров дочерних предприятий, Управляющих директоров и Владельцев рисками;

- организация запуска необходимых организационных и управленческих форм работы по достижению целей управления рисками в зоне ответственности (комитеты, ВРГ, совещания и т. п.), активное участие в их работе;

- организация взаимодействия и инициация необходимых управляющих воздействий по решению задач управления закрепленными рисками с Управляющими директорами и Владельцами детализированных рисков, с менеджерами и должностными лицами Общества на всех уровнях управления;

- прочие необходимые мероприятия;

7)     контроль достижения целей по удержанию закрепленных рисков в заданных пределах;

8)     подготовка отчетов с установленной периодичностью по результативности управления рисками в зоне своей ответственности для Руководства Общества;

9)      ведение архива данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным рискам в зоне своей ответственности.

Квалификационные требования:

1.      Образование: экономическое, бухгалтерское, финансовое, юридическое.

2.      Стаж работы: не менее 5 (пяти) лет, включая опыт работы на руководящей должности не менее 1-го года.

 

 

 

______________________________________           _______________________________          

                     (ФИО исполнителя)                                               (ФИО руководителя СП)