Главный менеджер Департамента правового сопровождения и управления персоналом (по PR направлению) (ДПСиУП), грейд 19.
Для участия в конкурсном отборе кандидату необходимо направить CV (резюме) с фотографией на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или связаться по телефону +7 701 720 8097 (Әлі Б.).
Резюме принимаются до 18:00 часов 27 декабря 2024 года.
Функциональные обязанности:
1) Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
2) Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль Общества, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании;
3) Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж Общества тех или иных планируемых мероприятий;
4) Определение бюджета PR-кампаний;
5) Организация пресс-конференции, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервьирования руководителей Общества в средствах массовой информации;
6) Организация подготовки пресс-релизов о деятельности Общества, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации Общества;
7) Изучение отношения к деятельности Общества, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности;
8) Информирование руководства Общества о результатах опросов общественного мнения (граждане, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов Общества, пр.);
9) Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа Общества от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
10) Анализ предложения по участию Общества в организации разнообразных мероприятий (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями;
11) Анализ эффективности проводимых PR-кампаний;
12) Обобщение, анализ и доведения до сведения руководства Общества материалов средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия;
13) Ведение официального сайта и аккаунтов Общества в социальных сетях;
14) Реагирование на высказывания в адрес Общества критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах);
15) Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны;
16) Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR акций (для усовершенствования кадровой политики Общества, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.);
17) Выполняет другие служебные поручения руководства Общества.
Квалификационные требования:
Образование: высшее профессиональное (гуманитарное). Желательно дополнительное образование в области PR и коммуникаций.
Стаж работы: не менее 3-х лет на аналогичных должностях в коммерческих организациях/на государственной службе, в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации.