АО «Социально-предпринимательская корпорация «Туркестан» объявляет набор на вакансию:
- Главный менеджер Департамента по реализации инвестиционных проектов (ДРИП) (20 грейд);
- Менеджер Департамента по сопровождению проектов по строительству и управлению активами (ДСПСиУА) (18 грейд):
Для участия в конкурсном отборе кандидату необходимо направить CV (резюме) с фотографией на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Резюме принимаются до 18:00 часов 14 апреля 2024 года.
№ |
Вакансия |
Требования к кандидату |
1. |
Главный менеджер ДРИП |
Функциональные обязанности: 1) участие в привлечении инновационных проектов Департамента и обеспечение постоянного мониторинга реализации проектов Общества; 2) участие в рамках привлечения инвестиционных проектов от имени Общества в переговорах с партнерами и принятие предварительных решений по основным вопросам, касающихся деятельности Департамента; 3) совместно с заинтересованными структурными подразделениями рассмотрение и проведение экспертной оценки проектов; 4) участие в утверждении плана мероприятий по деятельности Департамента с последующим мониторингом исполнения пунктов данного плана; 5) обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия отделов по рассмотрению поручений Совета директоров, Правления Общества; 6) участие в разработке документов, регламентирующих деятельность Департамента; 7) контроль за своевременностью представления справок, расчетов, отчетов и объяснений Департамента, а также других материалов для подготовки ответов на запросы; 8) инициация работы над перспективными инвестиционными проектами, относящейся направлению Общества; 9) анализ рисков инвестиционных проектов; 10) участие в осуществлении оценки эффективности инвестиционных проектов в рамках проектного менеджмента; 11) участие в разработке плана инвестиционных проектов в рамках проектного менеджмента; 12) проведение аудита проектов; 13) проведение оценки реализованных проектов (степень достижения цели, соблюдение бюджета, сроков, соответствие качества); 14) инициация работы над перспективными инвестиционными проектами, относящейся направлению Общества; 15) разработка и реализация инвестиционных проектов, при необходимости задействование профильных специалистов для решения и реализации определенных этапов проекта; 16) осуществление мониторинга инвестиционных проектов (использование технологий, качество, производительность, стоимость, энергопотребление); 17) консультация дочерних организаций Общества по вопросам производства, использования технологий, современного оборудования и потенциальных поставщиков; 18) разработка производственных разделов бизнес-планов, инициируемых Обществом. Квалификационные требования: Образование: финансист/экономист/специалист сферы учета и аудита/специалист сферы менеджмента/специалист сферы управления инвестициями/специалист сферы управления активами Стаж работы: не менее 4-х лет. |
2. |
Менеджер ДСПСиУА |
Функциональные обязанности: 1) Участие в разработке перспективных и текущих планов строительства, реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства; 2) Разработка обоснований приоритетности реализации проектов на основе предварительного анализа; 3) Ведение консультаций по условиям участия в инвестиционных проектах с потенциальными партнерами-инвесторами; 4) Подготовка и сопровождение документации на заседания Инвестиционного комитета, Правления и Совета директоров; 5) Участие в разработке документации для реализации проектов; 6) Сопровождение документации при оформлении договорных отношений между Обществом и партнерами, документальное сопровождение процесса реализации проектов; 7) Подготовка документации по реализации завершенных инвестиционных объектов; 8) Обеспечение и участие в разработке создания четкого и прозрачного механизма по управлению активами Общества. 9) Обеспечение и контроль исполнения планов мероприятий по эффективному управлению активами Общества. 10) Обеспечение и контроль формирования полной и достоверной информации о деятельности по управлению активами Общества, необходимой для оперативного руководства и управления Обществом. 11) Обеспечение и контроль представления предложений по приобретению, созданию, оптимизации, в том числе реструктуризации активов Общества. 12) Обеспечение и контроль мониторинга имущественных прав на движимое и недвижимое имущество Общества. 13) Контроль проведения работ по надлежащему оформлению и приведению в соответствие с законодательством РК правоустанавливающих и идентификационных документов на имущество. 14) Обеспечение, контроль и участие в проведении мероприятий, направленных на снижение расходов Общества, на содержание активов. 15) Обеспечение и контроль проведения мероприятий по вовлечению в оборот незадействованных активов Общества. 16) Обеспечение и контроль мониторинга исполнения обязательств по Договорам аренды и доверительного управления активами Общества. 17) Обеспечение и контроль целевого и эффективного использования имущества. 18) Участие в разработке документов, регламентирующих деятельность Департамента; 19) Обеспечение своевременного исполнения приказов и распоряжений руководства Общества и поручения директора Департамента; 20) Обеспечение своевременного представления справок, расчетов, отчетов и объяснений Департамента, а также других материалов для подготовки ответов на запросы; 21) Обеспечение рассмотрения обращений государственных органов, иных юридических и физических лиц, а также участие в рассмотрении данных обращений совместно с другими структурными подразделениями Общества. Квалификационные требования: Образование: инженер/ техник/ архитектор/ специалист сферы строительства/ специалист сферы промышленно-гражданского строительства/ специалист сферы производства строительных материалов и конструкции, юриспруденция, экономика, техническое, инженерное, гуманитарное образование. Стаж работы: не менее 1 (одного) года. |