- Риск-менеджера Службы управления рисками;
- Главного менеджера Департамента разработки и сопровождения проектов по строительству (ДРиСПС), грейд 19.
Для участия в конкурсном отборе кандидату необходимо направить CV (резюме) с фотографией на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Резюме принимаются до 18:00 часов 29 июня 2023 года.
Контактный телефон: 8-701-985-00-56 Шильтерханова Асель Нурлановна
№ |
Вакансия |
Требования к кандидату |
1. |
Риск-менеджер |
Функциональные обязанности: 1) проведение целенаправленной работы по выявлению угроз возникновения потерь и определению источников возникновения рисков в рамках, закрепленных за риск-менеджером агрегированных рисков (анализ отчетности, организация проведения проверок, анализ принимаемых управленческих решений, разбор причин возникновения отклонений и т. п.); 2) регулярное проведение оценки рисков, оценки качества и эффективности действующей системы управления рисками; 3) создание и поддержание в актуальном состоянии Карт рисков по каждому из агрегированных рисков. Формирование приоритетных задач (ключевых факторов успеха) по достижению целей управления риском; 4) разработка методологии управления каждым из агрегированных рисков (концепции, политики управления риском, спецификации риска и т. п.), организация утверждения разработанной методологии, разработка и поддержание в актуальном состоянии целей в области управления рисков; 5) проводить проработку сценариев реализации инвестиционных проектов, до начала реализации проекта Обществом; 6) непосредственная организация всех необходимых мероприятий по достижению целей управления рисками в зоне ответственности, в т. ч.: - планирование мероприятий по построению системы управления закрепленными рисками и достижению установленных целей управления рисками; - разработка, согласование и организация постановки целей по детализированным рискам, находящимся в зоне ответственности менеджеров дочерних предприятий, Управляющих директоров и Владельцев рисками; - организация запуска необходимых организационных и управленческих форм работы по достижению целей управления рисками в зоне ответственности (комитеты, ВРГ, совещания и т. п.), активное участие в их работе; - организация взаимодействия и инициация необходимых управляющих воздействий по решению задач управления закрепленными рисками с Управляющими директорами и Владельцами детализированных рисков, с менеджерами и должностными лицами Общества на всех уровнях управления; - прочие необходимые мероприятия; 7) контроль достижения целей по удержанию закрепленных рисков в заданных пределах; 8) подготовка отчетов с установленной периодичностью по результативности управления рисками в зоне своей ответственности для Руководства Общества; 9) ведение архива данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным рискам в зоне своей ответственности. Квалификационные требования: 1. Образование: экономическое, бухгалтерское, финансовое, юридическое. 2. Стаж работы: не менее 5 (пяти) лет, включая опыт работы на руководящей должности не менее 1-го года. |
2. |
Главный менеджер ДРиСПС |
Функциональные обязанности: 1) участие в разработке перспективных и текущих планов строительства, реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства; 2) разработка обоснований приоритетности реализации проектов на основе предварительного анализа; 3) ведение консультаций по условиям участия в инвестиционных проектах с потенциальными партнерами-инвесторами; 4) подготовка и сопровождение документации на заседания Инвестиционного комитета, Правления и Совета директоров; 5) совместно с заинтересованными структурными подразделениями рассмотрение и проведение экспертной оценки проектов по строительству; 6) участие в разработке документации для реализации проектов; 7) сопровождение документации при оформлении договорных отношений между Обществом и партнерами, документальное сопровождение процесса реализации проектов; 8) контроль установленных сроков строительства, соблюдения графиков производства работ инвестиционных проектов; 9) подготовка документации по реализации завершенных инвестиционных объектов; 10) решение других вопросов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в пределах полномочий, установленном законом порядке; 11) участие в разработке документов, регламентирующих деятельность Департамента; 12) обеспечение своевременного исполнения приказов и распоряжений руководства Общества и поручения директора Департамента; 13) обеспечение своевременного представления справок, расчетов, отчетов и объяснений Департамента, а также других материалов для подготовки ответов на запросы; 14) обеспечение рассмотрения обращений государственных органов, иных юридических и физических лиц, а также участие в рассмотрении данных обращений совместно с другими структурными подразделениями Общества; Квалификационные требования: 1. Образование: инженер/ техник/ архитектор/ магистр/ бакалавр/ специалист сферы строительства/ специалист сферы промышленно-гражданского строительства/ специалист сферы производства строительных материалов и конструкции, экономика, техническое, инженерное, гуманитарное образование. 2. Стаж работы: не менее 3-х лет. |