- Менеджер Департамента реализации инвестиционных проектов (ДРИП), грейд 18;
- Главный менеджер Департамента управления персоналом и административного обеспечения (по PR направлению) (ДУПиАО), грейд 20.
Для участия в конкурсном отборе кандидату необходимо направить CV (резюме) с фотографией на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Резюме принимаются до 18:00 часов 30 апреля 2023 года.
Контактный телефон: 8-701-985-00-56 Шильтерханова Асель Нурлановна
№ |
Вакансия |
Требования к кандидату |
1. |
Менеджер ДРИП |
Функциональные обязанности: 1) Участие в привлечении инновационных проектов Департамента и обеспечение постоянного мониторинга реализации проектов Общества; 2) Своевременное предоставление справок, расчетов, отчетов и объяснений Департамента, а также других материалов для подготовки ответов на запросы; 3) Обеспечение своевременного рассмотрения и фильтра поступающих в Общество проектов; 4) Подготовка официальных документов; 5) Направление пакета документов по проекту структурным подразделениям Общества для получения экспертных заключений; 6) Осуществление мониторинга инвестиционных проектов (использование технологий, качество, производительность, стоимость, энергопотребление); 7) Учет корреспонденции по входящим и исходящим письмам, проведение мониторинга исполнения протокольных поручений касательно деятельности Департамента; 8) Осуществление переписки с партнерами, проведение предварительных переговоров и согласования касательно деятельности Департамента по вопросам инвестиционных проектов; 9) Участие в разработке плана мероприятий по деятельности Департамента с последующим исполнением пунктов данного плана; 10) Своевременное и качественное исполнение поручений руководства Общества; 11) Проведение подготовки соответствующих заключений и рекомендаций, которые могут быть использованы в процессе деятельности Департамента или Общества; 12) Изучение международного опыта по развитию инвестиционных проектов; 13) Обеспечение в рамках своей компетенции планомерной работы по деятельности Департамента. Квалификационные требования: Образование: финансист/экономист/юрист /специалист сферы менеджмента/специалист сферы управления инвестициями/специалист сферы управления активами/инженер. Стаж работы не менее 1 (одного) года. |
2. |
Главный менеджер ДУПиАО |
Функциональные обязанности: 1) Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации; 2) Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль Общества, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании; 3) Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж Общества тех или иных планируемых мероприятий; 4) Определение бюджета PR-кампаний; 5) Организация пресс-конференции, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервьирования руководителей Общества в средствах массовой информации; 6) Организация подготовки пресс-релизов о деятельности Общества, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации Общества; 7) Изучение отношения к деятельности Общества, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности; 8) Информирование руководства Общества о результатах опросов общественного мнения (граждане, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов Общества, пр.); 9) Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа Общества от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы; 10) Анализ предложения по участию Общества в организации разнообразных мероприятий (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями; 11) Анализ эффективности проводимых PR-кампаний; 12) Обобщение, анализ и доведения до сведения руководства Общества материалов средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия; 13) Ведение официального сайта и аккаунтов Общества в социальных сетях; 14) Реагирование на высказывания в адрес Общества критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах); 15) Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны; 16) Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR акций (для усовершенствования кадровой политики Общества, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.); 17) Выполняет другие служебные поручения руководства Общества. Квалификационные требования: Образование: высшее профессиональное (гуманитарное). Желательно дополнительное образование в области PR и коммуникаций. Стаж работы: не менее 3-х лет на аналогичных должностях в коммерческих организациях/на государственной службе, в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации. |
_______________________________ ____________________________________ (ФИО исполнителя) (ФИО руководителя СП)