city
  1. Менеджер Департамента реализации инвестиционных проектов (ДРИП), грейд 18;
  2. Главный менеджер Департамента управления персоналом и административного обеспечения (по PR направлению) (ДУПиАО), грейд 20.

Для участия в конкурсном отборе кандидату необходимо направить CV (резюме) с фотографией на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Резюме принимаются до 18:00 часов 30 апреля 2023 года.

Контактный телефон: 8-701-985-00-56 Шильтерханова Асель Нурлановна

Вакансия

Требования к кандидату

1.                   

Менеджер ДРИП

Функциональные обязанности:

1)      Участие в привлечении инновационных проектов Департамента и обеспечение постоянного мониторинга реализации проектов Общества;

2)      Своевременное предоставление справок, расчетов, отчетов и объяснений Департамента, а также других материалов для подготовки ответов на запросы;

3)      Обеспечение своевременного рассмотрения и фильтра поступающих в Общество проектов;

4)      Подготовка официальных документов;

5)      Направление пакета документов по проекту структурным подразделениям Общества для получения экспертных заключений;

6)      Осуществление мониторинга инвестиционных проектов (использование технологий, качество, производительность, стоимость, энергопотребление);

7)      Учет корреспонденции по входящим и исходящим письмам, проведение мониторинга исполнения протокольных поручений касательно деятельности Департамента;

8)      Осуществление переписки с партнерами, проведение предварительных переговоров и согласования касательно деятельности Департамента по вопросам инвестиционных проектов;

9)      Участие в разработке плана мероприятий по деятельности Департамента с последующим исполнением пунктов данного плана;

10)  Своевременное и качественное исполнение поручений руководства Общества;

11)  Проведение подготовки соответствующих заключений и рекомендаций, которые могут быть использованы в процессе деятельности Департамента или Общества;

12)  Изучение международного опыта по развитию инвестиционных проектов;

13)  Обеспечение в рамках своей компетенции планомерной работы по деятельности Департамента.

Квалификационные требования:

Образование: финансист/экономист/юрист /специалист сферы менеджмента/специалист сферы управления инвестициями/специалист сферы управления активами/инженер.

Стаж работы не менее 1 (одного) года.

2.                   

Главный менеджер ДУПиАО

Функциональные обязанности:

1)  Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;

2)  Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль Общества, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании;

3)  Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж Общества тех или иных планируемых мероприятий;

4)  Определение бюджета PR-кампаний;

5)  Организация пресс-конференции, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервьирования руководителей Общества в средствах массовой информации;

6)  Организация подготовки пресс-релизов о деятельности Общества, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации Общества;

7)  Изучение отношения к деятельности Общества, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности;

8)  Информирование руководства Общества о результатах опросов общественного мнения (граждане, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов Общества, пр.);

9)  Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа Общества от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;

10) Анализ предложения по участию Общества в организации разнообразных мероприятий (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями;

11) Анализ эффективности проводимых PR-кампаний;

12) Обобщение, анализ и доведения до сведения руководства Общества материалов средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия;

13) Ведение официального сайта и аккаунтов Общества в социальных сетях;

14) Реагирование на высказывания в адрес Общества критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах);

15) Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны;

16) Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR акций (для усовершенствования кадровой политики Общества, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.);

17)  Выполняет другие служебные поручения руководства Общества.

Квалификационные требования:

Образование: высшее профессиональное (гуманитарное). Желательно дополнительное образование в области PR и коммуникаций.

Стаж работы: не менее 3-х лет на аналогичных должностях в коммерческих организациях/на государственной службе, в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации.

_______________________________           ____________________________________          (ФИО исполнителя)                                                    (ФИО руководителя СП)