АО «Социально-предпринимательская корпорация «Туркестан» объявляет набор на вакансии:
- Директор Департамента управления персоналом и административного обеспечения (ДУПиАО).
Для участия в конкурсном отборе кандидату необходимо направить CV (резюме) с фотографией на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Резюме принимаются до 18:00 часов 20 октября 2022 года.
Контактный телефон: 8-701-985-00-56; 8-747-279-64-61 Шильтерханова Асель Нурлановна
№ |
Вакансия |
Требования к кандидату |
1. |
Директор ДУПиАО
|
Функциональные обязанности: 1. организует управление формированием, использованием и развитием персонала Общества на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника 2. возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Общества и мер по ее реализации; 3. принимает участие в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами; 4. организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального и нематериального стимулирования, улучшения условий труда, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда; 5. организует работу по комплектованию Общества персоналом, требуемых должностей, профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Общества, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению базы данных о количественном и качественном составе кадров; 6. организует работу по развитию, обучению и повышению квалификации персонала Общества; 7. обеспечивает своевременное оформление приема, перевода, перемещения, размещения и расстановки работников; 8. организует своевременное оформление прекращения и расторжения трудового договора с работниками в соответствии с трудовым законодательством, актами председателя Правления Общества; 9. контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом; 10. консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом; 11. организует ведение установленной документации по персоналу, необходимого учета и составления отчетности. 12. организует ведение табельного учета рабочего времени работников; 13. разрабатывает ежегодный план закупок товаров, работ и услуг и вносит в него изменения и дополнения; 14. проводит необходимые процедуры закупок товаров, работ и услуг Общества в соответствии с планом закупок и согласно требованиям законодательства и нормативно-правовых актов Республики Казахстан, своевременно представляет в уполномоченные органы и организации отчетов по закупкам Общества; 15. заключает с поставщиками товаров, работ и услуг договора закупок, а также контролирует исполнение сторонами условий заключенных договоров; 16. обеспечивает обслуживанием служебного автотранспорта, организовывает работы по проведению их технического осмотра и страхования, определение потребности в ремонте и материальных ресурсах (запасные части); 17. организовывает прием, учет, хранение и отпуска товарно-материальных ценностей Общества, за исключением оргтехники; 18. осуществляет работы по хозяйственному обслуживанию Общества, обеспечивает работников рабочим местом, мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, ведет учет их расходования и составляет установленный отчет, участвует в инвентаризации и списании имущества Общества, обеспечивает ведения складского учета и сохранности имущества Общества; 19. ведет контроль за состоянием рабочих помещений, организовывает переезд Общества, перемещения и рассадки работников Общества внутри здания, учет, передача и хранение ключей от временно свободных помещений; 20. участвует в заседании тендерной комиссии по закупкам товаров, работ и услуг Общества; 21. принимает все меры по защите имущества и имущественных интересов Общества от хищений, гибели, порчи и других неблагоприятных воздействий; 22. разрабатывает проекты договоров, участвует в согласовании договоров участвует в подготовке претензии к поставщикам при нарушении договорных обязательств; 23. контролирует своевременность рассмотрения обращений физических и юридических лиц, представления информаций, расчетов, отчетов, а также других материалов для подготовки ответов на запросы; 24. согласовывает изменения условий ранее заключенных договоров в пределах установленных Правилами закупок; 25. обеспечивает работников Общества инструкциями по охране труда, обучение безопасным методам и приемам работы, содержание рабочих мест, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил по охране труда и промсанитарии, периодический контроль здоровья работников; 26. организует работу по своевременной обработке поступающей и отправляемой корреспонденции Общества; 27. осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; 28. организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; 29. организует работу по ведению архивного дела в организации. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Требования: Образование: юридическое/экономическое/техническое; Стаж работы не менее 5 (пяти) лет, включая опыт работы на руководящей должности не менее 1-го года.
|