city
  1. Разрабатывает ежегодный план закупок товаров, работ и услуг и вносит в него изменения и дополнения;
  2. Проводит необходимые процедуры закупок товаров, работ и услуг Общества в соответствии с планом закупок и согласно требованиям законодательства и нормативно-правовых актов Республики Казахстан, своевременно представляет в уполномоченные органы и организации отчетов по закупкам Общества;
  3. Заключает с поставщиками товаров, работ и услуг договора закупок, а также контролирует исполнение сторонами условий заключенных договоров;
  4. Обеспечивает обслуживанием служебного автотранспорта, организовывает работы по проведению их технического осмотра и страхования, определение потребности в ремонте и материальных ресурсах (запасные части);
  5. Организовывает прием, учет, хранение и отпуска товарно-материальных ценностей Общества, за исключением оргтехники;
  6. Осуществляет работы по хозяйственному обслуживанию Общества, обеспечивает работников рабочим местом, мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, ведет учет их расходования и составляет установленный отчет, участвует в инвентаризации и списании имущества Общества, обеспечивает ведения складского учета и сохранности имущества Общества;
  7. Ведет контроль за состоянием рабочих помещений, организовывает переезд Общества, перемещения и рассадки работников Общества внутри здания, учет, передача и хранение ключей от временно свободных помещений;
  8. Участвует в заседании тендерной комиссии по закупкам товаров, работ и услуг Общества;
  9. Работает честно и добросовестно, соблюдает трудовую дисциплину, качественно, своевременно и результативно исполняет возложенные на него трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией, актами Председателя Правления и иных руководителей Общества;
  10. Выполняет требования документации Общества, соответствующие деятельности Департамента и функциям руководителя;
  11. Принимает все меры по защите имущества и имущественных интересов Общества от хищений, гибели, порчи и других неблагоприятных воздействий;
  12. Вносит предложения, рекомендации по развитию и улучшению эффективности деятельности Общества и Департамента;
  13. Повышает производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного исполнения трудовых обязанностей;
  14. Осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями Общества;
  15. Принимает участие в разработке проектов внутренних актов Общества и их сопровождение самостоятельно и/или совместно с заинтересованными структурными подразделениями;
  16. Утверждает план мероприятий Департамента с последующим мониторингом исполнения пунктов данного плана;
  17. Разрабатывает проекты договоров, участвует в согласовании договоров участвует в подготовке претензии к поставщикам при нарушении договорных обязательств;
  18. Контролирует своевременность рассмотрения обращений физических и юридических лиц, представления информаций, расчетов, отчетов, а также других материалов для подготовки ответов на запросы;
  19. Согласовывает изменения условий ранее заключенных договоров в пределах установленных Правилами закупок;
  20. Обеспечивает работников Общества инструкциями по охране труда, обучение безопасным методам и приемам работы, содержание рабочих мест, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил по охране труда и промсанитарии, периодический контроль здоровья работников;
  21. Обеспечивает выполнения в установленные сроки предписаний, предложений и мероприятий по улучшению условий и обеспечению безопасности труда, предусмотренных актами, планами, приказами и распоряжениями и/или записанных в актах проверки состояние охраны труда;
  22. Участвует в рассмотрении и проведении экспертной оценки документов Общества совместно с заинтересованными структурными подразделениями;
  23. Участвует совместно со структурными подразделениями в формировании и реализации Политики и целей Общества в области качества;
  24. Обеспечивает ознакомление подчиненного работника с политикой, целями и документами Общества в пределах его компетенции;
  25. Доводит до сведения подчинённых важность выполнения требований законодательства, выполнение требований положений, правил, инструкций Общества;
  26. Согласовывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
  27. Осуществляет мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, созданию режима конфиденциальности и защиты информации в Обществе;
  28. Осуществляет иные функции в соответствии с внутренними документами в целях обеспечения достижения поставленных задач.

Квалификационные требования к должности:

  1. Высшее образование (экономическое/юридическое).
  2. Стаж работы - не менее 5 лет, включая опыт работы на руководящей должности не менее 1-го года.