Туркестан
- Скачать "ФО СПК 2023 год Отдельная"
- Скачать "ФО СПК 2023 год Консолидированная"
- Скачать "ФО СПК 2022 год Отдельная"
- Скачать "ФО СПК 2022 год Консолидированная"
- Скачать "Консолидированная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2021 года"
- Скачать "Отдельная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2021"
- Скачать "Отдельная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2020"
- Скачать "Положение о выплате вознаграждения и компенсации расходов независимых директоров АО «СПК «Туркестан»"
- Скачать "Консолидированная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2020 года"
- Скачать " Консолидированный аудиторский отчет за 2019 год"
- Скачать "Не консолидированный аудиторский отчет за 2019 год"
- Скачать "Отдельная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2018 г. и Отчет независимого аудитора"
- Скачать "Отдельная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2017 г. и Отчет независимого аудитора"
- Скачать "Консолидированная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2016 года"
- Скачать "Консолидированная финансовая отчетность и аудиторский отчет за год, закончившийся 31 декабря 2015 года"
- Скачать "Консолидированная финансовая отчетность и аудиторский отчет за год, закончившийся 31 декабря 2014 года"
- Скачать "Консолидированная финансовая отчетность и аудиторский отчет за год, закончившийся 31 декабря 2014 года"
- Скачать "ФО СПК 2024 год"
Риск-офицер службы управления рисками: Тастемиров Даулет Кадирович
Телефон: 8-702-000-85-00
Рабочий телефон: 5-29-45
Успешные компании строятся на доверии. Потенциальным инвесторам и партнерам важно, чтобы компания вела честный и открытый бизнес. Поэтому АО «Социально-предпринимательская корпорация «Туркестан» выстраивает свою работу в соответствии с лучшими комплаенс практиками по вопросам противодействия коррупции.
Комплаенс служба АО «СПК «Туркестан» является независимым структурным подразделением, организационно и функционально подотчетной Председателю Правления АО «СПК «Туркестан».
Основной целью деятельности является внедрение Программы комплаенс, определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в АО «СПК «Туркестан» и его дочерних и зависимых компаний.
Целью Политики противодействия коррупции в АО «СПК «Туркестан» является формирование комплаенс культуры в Обществе, приверженность Общества и его должностных лиц и работников высоким стандартам поведения, ведение открытого и честного бизнеса, укрепление деловой репутации и повышение доверия к Обществу.
- хаттам 2 СПК
- хаттама Спка
- ішкі талдау
- О создании антикоррупционной комплаенс службы
- Инструкция по противодействию коррупции
- Корпоративная культура и деловая этика
- Политика по предотвращению и урегулированию конфликта
- Политика противодействия коррупции в СПК
- Сыбайлас жемқорлыққа қарсы комплаенс қызметін құру туралы
- Жоспар антикор
- Ереже антикор
- № 60-п от 23.06.2023 г Антикор внутренний анализ
2024 год
- Жария талқылау хаттамасы
- Внутренний годовой план
- 4-тоқсан хаттамасы
- ӘКК ішкі талдау туралы
- Хаттама
- Хаттама 2
- Тоқсан сайынғы түсіндіру шаралары
- Положение
- Сыбайлас жемқорлыққа қарсы күрес туралы
- Хаттама 1
- Аналитикалық анықтама
АО «СПК «Туркестан»
Принцип работы Фонда
Участники проекта:
- Инициатор проекта(Заказчик) – физическое или юридическое лицо, которое создает Заявку, на основе которой Фонд формирует Проект.
- КФСР «Түркістан»(Плательщик) – аккумулирует и управляет финансовыми средствами для использования в созданных Проектах направленных на улучшение состояния наиболее нуждающегося слоя населения Туркестанской области.
- Представитель услуг(Исполнитель) – юридическое лицо, которое предоставляет Услуги Фонду для достижения целей по сформированному Проекту.
Механизм работы Фонда
- Инициатор проекта предлагает Фонду свой проект либо отправляет в Фонд заявку на выполнение услуги для нужд населения региона.
- Фонд с привлечением специалистов, сторонних экспертов осуществляет комплексную экспертизу и оценку проекта (заявки) и формирует проект.
- Инициатор проекта и Фонд определяют условия реализации проекта и Представителя услуг, услуги которого необходимы для реализации проекта.
- Согласованный проект утверждается в установленном порядке Попечительским Советом Фонда.
- Подписывается трехстороннее соглашение между Инициатором проекта, Фондом и Представителем услуг.
- Фонд производит оплату услуг предоставленных Представителем услуг для проекта по заявке Инициатора проекта.
Туркестанская область, город Туркестан, Кызылорда тас жолы , здание 34 А.
Почтовый индекс: 161200
БИН: 100440016000
Для удобства перечисления пожертвований держателям карт «Kaspi Bank» в мобильном приложении и на сайте kaspi.kz можно пройти по следующим закладкам:
Платежи → Другое → Благотворительность → КФСР "Туркiстан"
www.kaspi.kz – ссылка для прямого перехода
Филиал АО «Halyk Bank» в г.Туркестан.
ИИК: KZ886010001000002491
БИК: HSBKKZKX
КНП: 119,
КБЕ: 18
Филиал АО «ForteBank» в г.Туркестан.
ИИК: KZ7196528F0007014540
БИК: IRTYKZKA
КНП: 119,
КБЕ: 18

- Постановление акимата Туркестанской области от 4 ноября 2019 года № 253 «Об утверждении Правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары в Туркестанской области»
- «Об утверждении Типовых правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары» Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 июля 2019 года № 280
- «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 июля 2019 года № 280 "Об утверждении Типовых правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары"» Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 апреля 2020 года № 109.
- Утверждение перечня социально значимых продовольственных товаров
I. Предоставление предпринимателям льготных кредитов по оборотной схеме
Заем выдается в соответствии с Правилами реализации механизмов стабилизации цен на СЗПТ в Туркестанской области, утвержденные Постановлением акимата области №253 от 08.11.2019г., на условиях возвратности и платности, крупным предпринимателям (оптовые поставщики, товаропроизводители) со ставкой вознаграждения 0,01 % годовых на 1 год, под твердое залоговое обеспечение, либо банковскую гарантию.
Для реализации данного механизма необходимо:
- Провести отбор крупного предпринимателя на соответствие требованиям получения финансирования (отсутствие задолженности перед бюджетом, наличие торгово-логистической инфраструктуры, наличие стационарных объектов розничной торговли и т.п.);
- Представить в Общество письмо акима района/города с указанием отобранного крупного предпринимателя, а также с указанием обязательств местного исполнительного органа в контроле и координации деятельности предпринимателя при использовании и возврате предоставленных заемных средств;
- Организовать предоставление отобранным предпринимателем в Общество полного перечня документов (Приложение 1) для заключения Договора займа.
II. Реализация товаров со склада Стабилизационного фонда
На сегодняшний день Стабилизационным фондом осуществляется закуп 7 наименований СЗПТ для обеспечения продовольствием социально уязвимых слоев населения (30% от всего населения области).
Перечень СЗПТ, которые готовы к отгрузке по районам и городам области по фиксированной цене согласно потребности (Приложение 2).
Отгрузка осуществляется со склада в с. Старый Икан, по 100% предоплате, самовывозом.
Для реализации данного механизма необходимо:
- Представить в Общество письмо акима района/города с указанием предпринимателя готового приобрести СЗПТ, а также с указанием обязательств местного исполнительного органа в контроле и координации деятельности предпринимателя при реализации приобретенного товара населению по установленной Стабилизационным фондом фиксированной цене.
Организовать предоставление предпринимателем в Общество полного перечня документов для заключения Договора комиссии.
По всем вышеуказанным направлениям деятельности Стабилизационного фонда просим обращаться по следующим контактам: 8(7253)35-92-95.
Приложение 1
Перечень документов
для заключения Договора займа по оборотной схеме
1 |
Свидетельство о регистрации (БИН) |
Копия, заверенная менеджером либо Управляющим директором Рабочего органа (с записью «с оригиналом сверено») |
2 |
Учредительный договор (для юридических лиц, имеющих более одного учредителя) |
Копия, заверенная менеджером либо Управляющим директором Рабочего органа (с записью «с оригиналом сверено») |
3 |
Устав (при наличии) |
Копия, заверенная менеджером либо Управляющим директором Рабочего органа (с записью «с оригиналом сверено») |
4 |
Документ о назначении и удостоверения личности первого руководителя и главного бухгалтера, лиц с правом подписании |
Копия с печатью |
5 |
Карточка образцов подписей, оттиска печатей |
Нотариально заверенная |
6 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на осуществление действий от имени потенциального участника |
Оригинал доверенности, в случае если первый руководитель доверенность не требуется |
7 |
Информация об аффилированных лицах инициатора на дату предоставления Проекта |
Оригинал |
8 |
Лицензия – если вид деятельности лицензируемый |
Копия |
9 |
Финансовая отчетность за предыдущий отчетный период (год, квартал, месяц) с расшифровками кредиторской, дебиторской задолженности, с указанием причины и даты их возникновения, расшифровкой основных средств в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан |
Оригинал с подписями и печатями |
10 |
Справка с органов государственных доходов об отсутствии налоговой задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, на дату предоставления Проекта в Общество |
Оригинал |
11 |
Справки с банков (в которых обслуживается Заемщик) об отсутствии задолженности по всем видам обязательств перед банками на дату предоставления Проекта в Общество с приложением регистрационной карточки с кабинета налогоплательщика с указанием истории открытых и закрытых счетов Партнера в банках |
Оригиналы |
12 |
Справка с банка о наличии денежных средств на счетах на дату предоставления Проекта в Общество |
Оригинал |
13 |
Справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках на дату предоставления Проекта в Общество |
Оригинал |
14 |
Правоустанавливающие документы на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности инициатора, передаваемое в совместный с Обществом проект |
Копии, заверенные менеджером либо управляющим директором (с записью «с оригиналом сверено») |
15 |
Справка с органов юстиции и УДП об отсутствии обременений на находящиеся в собственности недвижимое имущество и автотранспорт, передаваемых в совместный с Обществом проект, на дату предоставления Проекта в Общество |
Оригинал |
16 |
Договоры/контракты: действующие и будущие или другие документы, подтверждающие целевое направление запрашиваемых средств, коммерческое предложение (в случае обращения потенциального инвестора за предоставлением займа) |
Копии, заверенные менеджером либо управляющим директором (с записью «с оригиналом сверено») |
17 |
Отчет об оценке имущества, передаваемого в совместный с Обществом проект |
Оригинал |
Приложение 2
Перечень документов
для заключения Договора комиссии
-
копия справки (свидетельства) о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица - копия документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для временного объединения юридических лиц (консорциум) - копия соглашения о консорциуме;
-
документ, удостоверяющий полномочия представителя (при необходимости);
-
документ собственного текущего счета с отметкой банка о наличии средств для осуществления предпринимательской деятельности;
-
бизнес план (при наличии);
- справка об отсутствии налоговой задолженности субъекта предпринимательства.