city

Туркестан

Риск-офицер службы управления рисками: Тастемиров Даулет Кадирович

Телефон: 8-702-000-85-00

Рабочий телефон: 5-29-45

Успешные компании строятся на доверии. Потенциальным инвесторам и партнерам важно, чтобы компания вела честный и открытый бизнес. Поэтому АО «Социально-предпринимательская корпорация «Туркестан» выстраивает свою работу в соответствии с лучшими комплаенс практиками по вопросам противодействия коррупции.

Комплаенс служба АО «СПК «Туркестан» является независимым структурным подразделением, организационно и функционально подотчетной Председателю Правления АО «СПК «Туркестан».

Основной целью деятельности является внедрение Программы комплаенс, определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в АО «СПК «Туркестан» и его дочерних и зависимых компаний.

Целью Политики противодействия коррупции в АО «СПК «Туркестан» является формирование комплаенс культуры в Обществе, приверженность Общества и его должностных лиц и работников высоким стандартам поведения, ведение открытого и честного бизнеса, укрепление деловой репутации и повышение доверия к Обществу.

 

  1. хаттам 2 СПК
  2. хаттама Спка
  3. ішкі талдау
  4. О создании антикоррупционной комплаенс службы
  5. Инструкция по противодействию коррупции
  6. Корпоративная культура и деловая этика
  7. Политика по предотвращению и урегулированию конфликта
  8. Политика противодействия коррупции в СПК
  9. Сыбайлас жемқорлыққа қарсы комплаенс қызметін құру туралы
  10. Жоспар антикор
  11. Ереже антикор
  12. № 60-п от 23.06.2023 г Антикор внутренний анализ

2024 год

  1. Жария талқылау хаттамасы
  2. Внутренний годовой план
  3. 4-тоқсан хаттамасы
  4. ӘКК ішкі талдау туралы
  5. Хаттама
  6. Хаттама 2
  7. Тоқсан сайынғы түсіндіру шаралары
  8. Положение
  9. Сыбайлас жемқорлыққа қарсы күрес туралы
  10. Хаттама 1
  11. Аналитикалық анықтама

АО «СПК «Туркестан»

 

Принцип работы Фонда

Участники проекта:

  • Инициатор проекта(Заказчик) – физическое или юридическое лицо, которое создает Заявку, на основе которой Фонд формирует Проект.
  • КФСР «Түркістан»(Плательщик) – аккумулирует и управляет финансовыми средствами для использования в созданных Проектах направленных на улучшение состояния наиболее нуждающегося слоя населения Туркестанской области.
  • Представитель услуг(Исполнитель) – юридическое лицо, которое предоставляет Услуги Фонду для достижения целей по сформированному Проекту.

 

Механизм работы Фонда

  1. Инициатор проекта предлагает Фонду свой проект либо отправляет в Фонд заявку на выполнение услуги для нужд населения региона.
  2. Фонд с привлечением специалистов, сторонних экспертов осуществляет комплексную экспертизу и оценку проекта (заявки) и формирует проект.
  3. Инициатор проекта и Фонд определяют условия реализации проекта и Представителя услуг, услуги которого необходимы для реализации проекта.
  4. Согласованный проект утверждается в установленном порядке Попечительским Советом Фонда.
  5. Подписывается трехстороннее соглашение между Инициатором проекта, Фондом и Представителем услуг.
  6. Фонд производит оплату услуг предоставленных Представителем услуг для проекта по заявке Инициатора проекта.

Туркестанская область, город Туркестан, Кызылорда тас жолы , здание 34 А.

Почтовый индекс: 161200

БИН: 100440016000

 

Для удобства перечисления пожертвований держателям карт «Kaspi Bank» в мобильном приложении и на сайте kaspi.kz можно пройти по следующим закладкам:

Платежи Другое Благотворительность КФСР "Туркiстан"

www.kaspi.kz – ссылка для прямого перехода

 

Филиал АО «Halyk Bank» в г.Туркестан.

ИИК: KZ886010001000002491

БИК: HSBKKZKX

КНП: 119,       

КБЕ: 18

 

Филиал АО «ForteBank» в г.Туркестан.

ИИК: KZ7196528F0007014540

БИК: IRTYKZKA

КНП: 119,       

КБЕ: 18


I. Предоставление предпринимателям льготных кредитов по оборотной схеме

Заем выдается в соответствии с Правилами реализации механизмов стабилизации цен на СЗПТ в Туркестанской области, утвержденные Постановлением акимата области №253 от 08.11.2019г., на условиях   возвратности и платности, крупным предпринимателям (оптовые поставщики, товаропроизводители) со ставкой вознаграждения 0,01 % годовых на 1 год, под твердое залоговое обеспечение, либо банковскую гарантию.

Для реализации данного механизма необходимо:

  • Провести отбор крупного предпринимателя на соответствие требованиям получения финансирования (отсутствие задолженности перед бюджетом, наличие торгово-логистической инфраструктуры, наличие стационарных объектов розничной торговли и т.п.);
  • Представить в Общество письмо акима района/города с указанием отобранного крупного предпринимателя, а также с указанием обязательств местного исполнительного органа в контроле и координации деятельности предпринимателя при использовании и возврате предоставленных заемных средств;
  • Организовать предоставление отобранным предпринимателем в Общество полного перечня документов (Приложение 1) для заключения Договора займа.

II. Реализация товаров со склада Стабилизационного фонда

На сегодняшний день Стабилизационным фондом осуществляется закуп 7 наименований СЗПТ для обеспечения продовольствием социально уязвимых слоев населения (30% от всего населения области).

Перечень СЗПТ, которые готовы к отгрузке по районам и городам области по фиксированной цене согласно потребности (Приложение 2).

Отгрузка осуществляется со склада в с. Старый Икан, по 100% предоплате, самовывозом.

Для реализации данного механизма необходимо:

  • Представить в Общество письмо акима района/города с указанием предпринимателя готового приобрести СЗПТ, а также с указанием обязательств местного исполнительного органа в контроле и координации деятельности предпринимателя при реализации приобретенного товара населению по установленной Стабилизационным фондом фиксированной цене.

Организовать предоставление предпринимателем в Общество полного перечня документов  для заключения Договора комиссии.

По всем вышеуказанным направлениям деятельности Стабилизационного фонда просим обращаться по следующим контактам: 8(7253)35-92-95.

 

 

Приложение 1

Перечень документов
для заключения Договора займа по оборотной схеме

 

 

1

Свидетельство о регистрации (БИН)

Копия, заверенная менеджером либо Управляющим директором Рабочего органа (с записью «с оригиналом сверено»)

2

Учредительный договор (для юридических лиц, имеющих более одного учредителя)

Копия, заверенная менеджером либо Управляющим директором Рабочего органа (с записью «с оригиналом сверено»)

3

Устав (при наличии)

Копия, заверенная менеджером либо Управляющим директором Рабочего органа (с записью «с оригиналом сверено»)

4

Документ о назначении и удостоверения личности первого руководителя и главного бухгалтера, лиц с правом подписании

Копия с печатью

5

Карточка образцов подписей, оттиска печатей

Нотариально заверенная

6

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на осуществление действий от имени потенциального участника

Оригинал доверенности, в случае если первый руководитель доверенность не требуется

7

Информация об аффилированных лицах инициатора на дату предоставления Проекта

Оригинал

8

Лицензия – если вид деятельности лицензируемый

Копия

9

Финансовая отчетность за предыдущий отчетный период (год, квартал, месяц) с расшифровками кредиторской, дебиторской задолженности, с указанием причины и даты их возникновения, расшифровкой основных средств в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан

Оригинал с подписями и печатями

10

Справка с органов государственных доходов об отсутствии налоговой задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, на дату предоставления Проекта в Общество

Оригинал

11

Справки с банков (в которых обслуживается Заемщик) об отсутствии задолженности по всем видам обязательств перед банками на дату предоставления Проекта в Общество с приложением регистрационной карточки с кабинета налогоплательщика с указанием истории открытых и закрытых счетов Партнера в банках

Оригиналы

12

Справка с банка о наличии денежных средств на счетах на дату предоставления Проекта в Общество

Оригинал

13

Справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках на дату предоставления Проекта в Общество

Оригинал

14

Правоустанавливающие документы на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности инициатора, передаваемое в совместный с Обществом проект

Копии, заверенные менеджером либо управляющим директором (с записью «с оригиналом сверено»)

15

Справка с органов юстиции и УДП об отсутствии обременений на находящиеся в собственности недвижимое имущество и автотранспорт, передаваемых в совместный с Обществом проект, на дату предоставления Проекта в Общество

Оригинал

16

Договоры/контракты: действующие и будущие или другие документы, подтверждающие целевое направление запрашиваемых средств, коммерческое предложение (в случае обращения потенциального инвестора за предоставлением займа)

Копии, заверенные менеджером либо управляющим директором (с записью «с оригиналом сверено»)

17

Отчет об оценке имущества, передаваемого в совместный с Обществом проект

Оригинал

Приложение 2

Перечень документов
для заключения Договора комиссии 

  1. копия справки (свидетельства) о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица - копия документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для временного объединения юридических лиц (консорциум) - копия соглашения о консорциуме;

  2. документ, удостоверяющий полномочия представителя (при необходимости);

  3. документ собственного текущего счета с отметкой банка о наличии средств для осуществления предпринимательской деятельности;

  4. бизнес план (при наличии);

  5. справка об отсутствии налоговой задолженности субъекта предпринимательства.