city
  1. определяет цели и задачи подразделения в соответствии со стратегическими целями Общества (декомпозиция стратегических целей организации в задачи подразделения), в соответствии с корпоративными нормативными документами по управлению рисками и требованиями вышестоящего руководства;
  2. осуществляет разработку регламентов деятельности подразделения по управлению рисками;
  3. осуществляет реализацию плана построения системы управления рисками;
  4. выполняет построение модели корпоративной системы управления рисками, включающей общую конфигурацию системы, общую схему управления рисками, принципы организационно-функциональной структуры и информационного обмена;
  5. разрабатывает и внедряет рекомендации по построению структуры системы управления рисками с учетом международных стандартов корпоративного управления и специфики ведения бизнеса Общества;
  6. создает единую методологию построения системы управления рисками (политики, стандарты, регламенты, план внедрения системы управления рисками);
  7. осуществляет организацию процесса внедрения стандартов, политик, процедур и методов управления рисками; оценки и мониторинга рисков; разработки плана мероприятий по управлению рисками и его утверждение;
  8. осуществляет интеграцию управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях и управления непрерывностью бизнеса в качестве составляющей процесса управления рисками;
  9. осуществляет постановку задач и контроль внедрения информационной системы управления рисками;
  10. проводит идентификацию, анализ и оценку наиболее критичных рисков Общества;
  11. осуществляет подготовку и внедряет планы управления наиболее критичными рисками совместно с ответственными за мероприятия по рискам работниками;
  12. оценивает предельно допустимый уровень риска Общества;
  13. проводит мониторинг изменений карты рисков;
  14. проводит оценку эффективности воздействия на риск;
  15. ведет наблюдение и мониторинг наиболее критичных рисков, их динамики и динамики ключевых индикаторов риска;
  16. проводит идентификацию и анализ основных сценариев управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях, а также осуществляет управление непрерывностью бизнеса;
  17. осуществляет анализ функционирования системы управления рисками;
  18. осуществляет выработку рекомендаций по дальнейшему развитию системы управления рисками.
  19. осуществляет адаптацию и актуализацию системы управления рисками под изменения бизнес-среды;
  20. обеспечивает соответствие системы управления рисками внешним требованиям и лучшим практикам;
  21. осуществляет организацию и проведение внеплановых проверок готовности организации к чрезвычайным и кризисным ситуациям;
  22. осуществляет подготовку материалов по уровню рисков и работе с рисками в разрезе отдельных нововведений для отчета перед вышестоящим руководством.
  23. проводит консультации участников процесса управления рисками внутри Общества;
  24. предоставляет необходимую информацию по запросам участников процесса управления рисками;
  25. осуществляет коммуникацию и консультацию с заинтересованными сторонами на всех стадиях процесса управления рисками.
  26. осуществляет организацию процесса обучения руководителей и работников по вопросам управления рисками;
  27. осуществляет организацию контроля соблюдения корпоративных нормативных актов и культуры управления рисками в организации.
  28. проводит целенаправленную работу по выявлению угроз возникновения потерь и определению источников возникновения рисков;создает и поддерживает в актуальном состоянии карты рисков по каждому из закрепленных агрегированных рисков;
  29. создает и поддерживает в актуальном состоянии карты рисков по каждому из закрепленных агрегированных рисков;
  30. формирует приоритетные задачи (ключевые факторы успеха) по достижению целей управления риском;
  31. планирует мероприятия по построению системы управления закрепленными рисками и достижению установленных целей управления рисками;
  32. ведет периодическую отчетность по результативности управления рисками в зоне своей ответственности для руководителя службы управления рисками и руководства компании;
  33. ведет архив данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным рискам в зоне своей ответственности.

Квалификационные требования к должности

  1. высшее экономическое/ финансовое/юридическое образование;                                                                               
  2. стаж работы в сфере управления рисками не менее 3 лет;
  3. обязательное знание казахского и русского языка, приветствуется знание иностранных языков.